Здравствуй путник, случайно или намеренно забредший на этот сайт. Кем бы ты не был, мы рады приветствовать тебя здесь. Этот проект - большая литературная ролевая игры, по другому "ФРПГ". Каждый здесь - творческая личность, которая старается активно развивать свои навыки. Если ты писатель, начинающий или уже опытный, мы рады тебе и приглашаем принять участие в нашем проекте, если вы хотите стать писателем, тоже заходите и мы научим. Если ты просто интересуешься тематикой нашего сайта и хочешь здесь поговорить, обсудить что-либо или предложить, мы также рады.



Цитата
Форумная ролевая игра является своего рода поджанром литературных ролевых игр. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума.
Как правило, игра происходит на форумах, которые созданы специально для проведения текстовых игр. При этом не существует какого-то единого стандарта для подобных проектов. Ввиду этого существуют форумные игры, в которых процветает Мэри-Сью, и в то же время имеют место быть миры со строгими правилами и командой модераторов. В любом случае, форумные ролевые игры предполагают контроль со стороны администрации, наличие неких системных персонажей, которые следят за развитием сюжета.



Здесь тебя ждут увлекательные приключения и дружеское общение на любые темы, какие только придут в голову. Наш форум - прекрасная возможность отдохнуть, развиваться, овладеть ремеслом писателя и стать творческой личностью.


Тип игры: Форумная литературная ролевая игра.
Рейтинг: 18+ (имеются дополнения; см. ниже)
Тип игры: Локационная (присутствуют эпизоды, флешбеки, альтернативная игра, поединки)
Мастеринг: Активный (возможны исключения по договоренности), мастера следят за поведением игроков и их персонажей, ведут квесты и отдельных игроков по договоренности. Соблюдают логику игрового мира, подтверждают важные действия персонажей.
Место действия: Альтернативная реальность Чернобыльской Зоны Отчуждения, где в 2007 году прогремел второй взрыв, который расширил Зону и внес в неё необратимые и ужасные изменения.
Время действия: соответствует реальному +/- 2 месяца
Уровень развития мира: в целом соответствует реальному миру, немного опережает в некоторых областях.
Сверхъестественное: артефакты, обладающие самыми разнообразными свойствами, зачастую нарушающими основные аксиомы физики и химии, оттого имеющие огромную ценность. Аномалии - искажения пространства, необъяснимые и опасные участки в Зоне (например источник огня прямо в воздухе или множество молний, кислотные лужи, гравитационные искажения). Мутанты - мутировавшие животные, растения, люди и эксперименты секретных лабораторий. Природные катаклизмы (в т.ч. локальные). Призраки. Зомби.
Основные темы игры: разгадка центра Зоны, поиск артефактов ради наживы, исследование секретных лабораторий и подземных комплексов, выживание, борьба за власть между группировками внутри Зоны, исследование заброшенных учреждений и комплексов, интриги вне Зоны между корпорациями, бизнесменами и даже государствами.
Персонажи: Только люди (по договоренности - мутанты или мутировавшие люди), сталкеры-авантюристы, члены различных группировок, бандиты, наемники, ученые, военные, туристы, самоселы, бизнесмены (для игры вне Зоны), агенты разведки, простые люди, случайно попавшие сюда и прочие, так или иначе имеющие связь с ЗО (Зоной Отчуждения).
Основной сюжет ориентирован на простых сталкеров-одиночек, авантюристов, жаждущих наживы и исследователей.

Зона отчуждения Чернобыльской АЭС, называемая также Чернобыльская зона отчуждения, а в 1986—1987 именовавшаяся 30-километровой зоной — запрещённая для свободного доступа территория, подвергшаяся интенсивному загрязнению радионуклидами вследствие аварии на Чернобыльской атомной электростанции.
Чернобыльская зона включает в себя север Иванковского района Киевской области, где расположены непосредственно электростанция, города Чернобыль и Припять, север Полесского района Киевской области (в том числе пгт. Полесское и пгт. Вильча). Народичский район Житомирской области с июня 2010 года вынесен за пределы чернобыльской зоны отчуждения.
В 2006 году в нескольких километрах от Чернобыльской АЭС произошел второй взрыв куда более зловещего характера. Небо озарилось алым, ослепляющим светом, испарялись облака, животные мутировали прямо на глазах, а всю 30-километровую Зону буквально перекроило по новому. Теперь это самое таинственное, самое опасное и самое важное место на планете. Ради наживы сюда устремились сотни самых разных людей, начиная от обычных туристов и бродяг, заканчивая профессиональными наемниками. Однако военные быстро сообразили, в чем дело, и оцепили Зону со всех сторон. Сколько загадок скрывает это место? Неизвестно. Дома, населенные призраками, деревни с живыми мертвецами, таинственные секты и племя каннибалов, секретные лаборатории по экспериментам над людьми, могущественные корпорации, желающие приложить руку к происходящему, артефакты и аномалии, а также много другое ждет того, кто осмелится сюда прийти.
Даже проникнуть в Зону - дело весьма сложное и опасное, потому что она оцеплена военными, а потому начинающему сталкеру нужно найти помощника, проводника или хотя бы соответствующее снаряжение. Обычно центры сталкерства - это поселения близ Зоны, регулярно проверяемые военными, но оттого лишь более скрытные. Здесь можно найти все.
Тот, кто сумел преодолеть все опасности на пути к Зоне и наконец-то смог в неё проникнуть разочаруется, потому что здесь опасностей еще больше и они на каждом шагу - аномалии, мутанты, артефакты, бандиты, убийцы, военные с приказом стрелять на поражение, и все это не считая загадочных привидений и периодических кошмаров во все. Зона каждого сломает по-своему, рано или поздно все здесь сходят с ума и не понимают, стоит ли им еще жить по человеческим законам.
По официальным данным в Зоне находится от 300 до 400 незарегистрированных лиц, на деле же число достигает тысячи и примерно на этом же уровне остается, потому что смертность и поток новичков здесь относительно стабильны.
Когда несколько опытных сталкеров берут по своё крыло новичков и обосновываются в каком-нибудь защищенном месте - образуется группировка, которая сразу становится в Зоне силой стратегического масштаба. В Зоне полно группировок, начиная от мелких бандитских шаек, заканчивая мощными военнизированными структурами со своей иерархией и техникой. Здесь есть наемники, банды, группы одиночек по интересам, военные контингенты разных стран, секты, общины и многие другие. Членство в группировке имеет свои плюсы и минусы, главным из которых является относительно низкая свобода и небольшой заработок, потому многие предпочитают рисковать, будучи одиночками.
Артефакты - удивительные вещи, обладающие паранормальными свойствами, зачастую выглядят как обыкновенные камни или искореженные вещи. Некоторые могут заживлять раны, производит электрический ток, светить или даже очищать воздух от радиации. Почти все имеют радиоактивный фон. Большинство артефактов и их свойств еще не изучено и потому они стоят бешеных денег, что и привлекает к ним всеобщее внимание.
Аномалии - искажения пространства, пучки шаровых молний в локальном месте, огненные шары, гравитационные искажения, разрывающие любого, лужи с кислотой и многое другое. Смертельные ловушки для любого сталкера и многие из них очень сложно заметить, если особенно не приглядываться, для этого ветераны берут с собой горсть гаек или болтов. Аномалии могут скапливаться целыми полями. Самое полезное свойство аномалий - они порождают артефакты.
Мутанты - мутировавшие животные, бывшие эксперименты над людьми, изменившие облик жители Зоны, её дети и охранники, они разнятся размерами и опасностью от мелкого тушкана до огромного медведя или псевдогиганта. Почти все и всегда агрессивны к человеку, но могут нападать и на собратьев. Одна из главных опасностей, подстерегающих в Зоне сталкера.
Пси-излучение - если радиоактивное излучение - это медленная невидимая смерть, то ближе к центру Зоны к нему добавляется псионное излучение, идущее откуда-то из Чернобыльской АЭС. Если они не очень велико - авантюристу грозит только бессонная от кошмаров ночь или галлюцинации, но при больших дозах оно практически мгновенно сжигает сознание, превращая человека в живого мертвеца, постепенно деградирующего и разлагающегося.
Способности - некоторые сталкеры, которые попадали в какие-то особенные места или просто долго прожили в Зоне приобретают особенные способности, связанные с Зоной, например предчувствие выброса, чутье на аномалии, аура страха вокруг себя и прочее, иногда трудно понять, что тебе досталось - дар или проклятие.
Выброс - примерно раз в неделю происходит "разрядка" Зоны. Когда небо алеет и земля начинает дрожать под ногами. Тогда все срочно ищут ближайшее укрытие как можно глубже, ведь Выброс губителен для любого человека извне. Мутанты физически урона не получают, но ощущают панический страх, потому после Выброса происходит настоящий "гон" монстров из Зоны, сметающий на пути все живое, как правило такие волны захлебываются у периметра, но сколько он сможет выдержать таких атак? После Выброса аномалии меняют своё местоположение и появляются новые артефакты.


Наш проект основан на серии компьютерных игр "S.T.A.L.K.E.R.", одноименной книжной серии, книжной серии Зона Смерти, а также произведении "Пикник на обочине" за авторством Аркадия и Бориса Стругацких, помимо этого используются элементы из серии "Технотьма", "Метро 2033" и иных произведений в жанре "выживание" и "постапокалипсис". Мы не претендуем на авторство указанных брендов, названий и произведений, однако большая часть контента нашего проекта - авторство его разработчиков, а потому можно смело утверждать, что наша игровая реальность - авторский мир, построенный на основе вышеуказанных произведений.

S.T.A.L.K.E.R. — торговая марка, принадлежащая украинской компании «GSC Game World», название вымышленной вселенной, которая создана на основе повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких и реальной Чернобыльской зоны.
«Пикни́к на обо́чине» — фантастический роман братьев Стругацких, изданный впервые в 1972 году. Роман лидирует среди прочих произведений авторов по количеству переводов на иностранные языки и изданиям за пределами бывшего СССР. По состоянию на 1998 год Борис Стругацкий насчитал 38 изданий «Пикника» в 20 странах
S.T.A.L.K.E.R. — межавторская серия новеллизаций вселенной компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.. Издание серии осуществляется российскими издательствами «Эксмо» и «АСТ». В проекте приняли участие как известные российские фантасты, так и начинающие авторы. Большинство книг написано в жанре боевика. На данный момент серия является замороженной с июня 2011 года, в связи с отсутствием издателя. Как отмечает журнал «Мир Фантастики», это самый успешный, на сегодняшний день, российский проект новелизаций, несмотря на отмечаемые журналистами многочисленные нестыковки в произведениях.
Cталкер — это человек, который, нарушая запреты, проникает в Зону и выносит из неё различные артефакты, которые впоследствии обычно продаёт и тем зарабатывает на жизнь.
«Ста́лкер» — советский фантастический фильм-притча режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
«Метро́ 2033» — постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле.
Весь контент, который Вы выкладываете на сайте (включая игровые посты, статьи для мира и прочее) переходит в собственность администрации и она может использовать его по своему усмотрению в рамках сайта, сохраняя авторство. Автор может использовать свой материал в других проектах, если посчитает нужным. Вы можете копировать с данного сайта информацию, при условии сохранения и упоминания первоисточника с помощью кликабельной ссылки на этот сайт (вот такой). Администрация данного сайта в свою очередь обязуется сохранять ссылки на первоисточник при копировании материалов с другого сайта. Если Вы являетесь автором материала, и Ваше авторство не указано (либо вы желаете, чтобы данный материал был удален), пожалуйста, не нужно жаловаться или разводить спор, просто сообщите администратору о своём желании и все урегулируется.


Касательно рейтинга. В плане насилия он полностью соответствует рейтингу "18+". Вашего персонажа могут бить, расстреливать, отрывать руки и ноги, разрывать, съедать, сжигать, пытать и прочее, что взбредет в голову. Разрешены эротические и детальные порнографические сцены (в том числе с нетрадиционными отношениями, но это, мягко говоря, не одобряется). Запрещены любые намеки на педофилию, зоофилию и некрофилию. Изнасилование одного персонажа другим (если такое вдруг произойдет) разрешено по обоюдному договору игроков. Каннибализм и людоедство разрешено.

Игровой процесс в ФРПГ построен на публикации сообщений (игровых постов), в которых описываются мысли, чувства, действия персонажа, взаимодействие персонажа с миром и другими игроками. Именно это и является сутью игры в ФРПГ. Минимальный размер игрового поста указан в правилах, а максимум не ограничен. Старайтесь писать красиво, логично и объемно, но вместе с тем стараться не набивать объем только ради него, иначе говоря - "не лейте воду"
В ваш игровой процесс может вмешиваться Мастер игры, который дает вам квест, опасность или награду, Мастер также отвечает на сообщения о находке тех или иных предметов, реакции окружающего мира на поведение персонажа. Для находки редких вещей (например артефактов) обязательно подтверждение Мастера Игры
Чтобы начать играть, вам необходимо заполнить анкету персонажа. Большая просьба не копировать персонажей из других вселенных, не брать каноничных персонажей (Стрелок, Призрак, Клык, Хемуль, Гупи и иже с ними) и стараться сделать своего героя как можно более глубоким. В зависимости от анкеты, Вам выдадут начальное снаряжение и определят место старта игры. Сразу же после принятия анкеты Вы можете начинать играть, вступать в квесты и исследовать окружающий мир Зоны. Анкеты запрещено копировать у других игроков (в том числе и с других миров). Проверкой анкет занимаются исключительно представители администрации сайта, ответственные за эту работу.

Система переходов достаточно простая. Достаточно понять структуру форума, которая выглядит следующим образом: Разделы--->Форумы--->Темы (напр. Южные земли--->Предбанник--->Каморка торговца). Вы свободны перемещаться в одном форуме по любому направлению (т.е. между темами) и перемещаться в любую тему соседнего форума. (с любой темы одного форума в любую тему соседнего форума). Переходы оформляются кликабельными ссылками (вот такими) вот таким образом:

*Откуда пришел персонаж*

*Пост*


*Куда ушел персонаж*
Оформление текста в виде "птицы-тройки" не желательно, так как портит литературный стиль, но на все ваша воля. "Птица-тройка" - стандартное оформление в посте, когда речь персонажа оформляется жирным, мысли курсивом, а речь другого персонажа или НПС - подчеркнутым эффектами.

Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0